[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 68«12346768»
Модератор форума: Mariela, Tanya_alex4522, Yalen@ 
Форум. TSR - Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет » Произведения 18+ » Переводы 18+ » Остров Каллена/Isla de Cullen (*Новая глава от 18/11*)
Остров Каллена/Isla de Cullen
АнглияДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:28 | Сообщение # 1
Twilight Saga

Группа: VIP
Сообщений: 497
Статус: Offline


Оригинальное название: Isla de Cullen история удалена с ресурса

Автор:
CaraNo

Переводчик: Леденец (1-21), Англия, Fill_a, Galka (до конца)

Редактор: Toi

Разрешение на перевод: получено


Размещение: Запрещено

Рейтинг: M (NC-17)

Дисклеймер:Все права на героев принадлежат Майер, история CaraNo, я лишь пытаюсь донести её до вас.

Жанр: Romance \ Аngst \ EPOV-BPOV

Пэйринг: Эдвард/Белла

Саммари: Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становиться понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например - эротические фотографии, история связанная с Джаспером Хейлом, и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?

От автора:Я давно была одержима идеей сделать Эдварда намного старше Беллы. В этой истории всё именно так. Эдварду - 37, Белле - 18.
Эта история не BDSM, хотя Эдвард - что-то вроде Дома; Эдвард и Белла не будут вступать в отношения D/s. Всё будет происходить по взаимному согласию.


Статус: оригинал - закончен, перевод - возобновлен!

От переводчика Привет всем! Меня зовут Настя(slyly) и я хочу закончить перевод этой истории, так же я отредактирую уже переведенные главы(не в обиду Ирочке)

Девушки! Огромное спасибо вам за то, что откликнулись на мою просьбу. И торжественно заявляю, что перевод ВОЗОБНОВЛЕН. Всем будут высланы оповещения






[c]

Глава 1.

Глава 2.

Глава 3.

Глава 4.

Глава 5.

Глава 6.

Глава 7.

Глава 8.

Глава 9.

Глава 10.

Глава 11.

Глава 12.

Глава 13.

Глава 14.

Глава 15.

Глава 16.

Глава 17.

Глава 18.

Глава 19.

Глава 20.

Глава 21.

Глава 22.

Глава 23.

Глава 24. - 18/11


Сообщение отредактировал Англия - Воскресенье, 18.11.2012, 16:58
 
Bellavampier96Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:31 | Сообщение # 21
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 1879
Статус: Offline
Я в ПЧ! интересно и что же будет дальше?)) жду)

Мой Ад
 
ЛеденецДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:32 | Сообщение # 22

Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
Quote (Улия)
Интересно, сколько дней ей осталось быть невинной? Или часов? biggrin

Я бы спросила сколько глав biggrin

Quote (Вылупастик)
очень интересно, очень-очень!
глава просто супер!

Надеюсь, что действительно понравилось wink

Quote (Bellavampier96)
Я в ПЧ!

Залетай smile


 
PONKAДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:32 | Сообщение # 23
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
короче я тоже тут уселась))))
Люблю тебя, Бузька моя biggrin biggrin biggrin


Мои работы

Тени прошлого - выкладывает святоsh@
Верни меня к жизни

Я даже позволю ей ненавидеть меня. Но выживет она благодаря мне. Damon Salvatore
 
ДаafДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:32 | Сообщение # 24

Группа: Проверенные
Сообщений: 1154
Статус: Offline
Спасибо за главку!!! Очень интригует, нетерпиться узнать, что будет во 2 главе! smile biggrin

 
ЛеденецДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:32 | Сообщение # 25

Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
Quote (PONKA)
короче я тоже тут уселась))))
Люблю тебя, Бузька моя biggrin biggrin biggrin

Садись, садись конфеточка моя, нямочка biggrin


 
PONKAДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:32 | Сообщение # 26
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (Леденец)
Садись, садись конфеточка моя, нямочка

biggrin
biggrin ты как всегда находишь потрясающие истории!!!! Как часто будет прода??


Мои работы

Тени прошлого - выкладывает святоsh@
Верни меня к жизни

Я даже позволю ей ненавидеть меня. Но выживет она благодаря мне. Damon Salvatore
 
ЛеденецДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:32 | Сообщение # 27

Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
Quote (PONKA)
ты как всегда находишь потрясающие истории!!!! Как часто будет прода??

Кто бы вот ещё комментировал эти потрясающии истории biggrin ну, сейчас я уже перевожу вторую главу, а так от людей будет зависить, от их интереса wink
И я помню, что я тебе ещё кое что должна, надо этим обязательно заняться, засяду на выходных wink


 
PONKAДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:33 | Сообщение # 28
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (Леденец)
И я помню, что я тебе ещё кое что должна, надо этим обязательно заняться, засяду на выходных

Да ладно забей, лучше этот быстрей переводи)))


Мои работы

Тени прошлого - выкладывает святоsh@
Верни меня к жизни

Я даже позволю ей ненавидеть меня. Но выживет она благодаря мне. Damon Salvatore
 
ЛеденецДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:33 | Сообщение # 29

Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
Quote (PONKA)
Да ладно забей, лучше этот быстрей переводи)))

Тебя так заинтриговала эта история? biggrin ммм, а гдева тогда комент по первой главе, а? biggrin


 
PONKAДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:33 | Сообщение # 30
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Коммент...хм... ну мне нравится такой вот Эдварда, да и белка не промах я смотрю. Девственница, а мыслишки то зашкаливают..ю ух как далеко от невинности.
Мне очень интересно он вообще поймет что это он на ее фотки любовался?
И история Элис и Джаспера по хоже тоже закрутится еще как.
И еще... biggrin biggrin biggrin разница возрасте..хи-хи. будет прикольно об этом почитать wink wink


Мои работы

Тени прошлого - выкладывает святоsh@
Верни меня к жизни

Я даже позволю ей ненавидеть меня. Но выживет она благодаря мне. Damon Salvatore
 
ЛеденецДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:33 | Сообщение # 31

Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
Quote (PONKA)
Мне очень интересно он вообще поймет что это он на ее фотки любовался?

Не наю, может кто вдруг проболтается или Белка сама расскажет biggrin

Quote (PONKA)
И история Элис и Джаспера по хоже тоже закрутится еще как.

Да, это точно, но вот как раз они очень разные сами по себе, даже не знаю как их совместить wacko

Quote (PONKA)
И еще... biggrin biggrin biggrin разница возрасте..хи-хи.

Меня тоже это зацепило, это тебе не на пять лет так постарше biggrin




Сообщение отредактировал Леденец - Среда, 01.06.2011, 18:29
 
PONKAДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:33 | Сообщение # 32
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (Леденец)
Не наю, может кто вдруг проболтается или Белка сама расскажет

дразнишь меня как всегда!!!


Мои работы

Тени прошлого - выкладывает святоsh@
Верни меня к жизни

Я даже позволю ей ненавидеть меня. Но выживет она благодаря мне. Damon Salvatore
 
ЛеденецДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:33 | Сообщение # 33

Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
Quote (PONKA)
дразнишь меня как всегда!!!

Я??? Да нет, ты что)) Я сама не знаю, честное слово cool


 
PONKAДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:34 | Сообщение # 34
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (Леденец)
Я??? Да нет, ты что)) Я сама не знаю, честное слово

засранка ты моя, а что с переводом More To Love Than This???


Мои работы

Тени прошлого - выкладывает святоsh@
Верни меня к жизни

Я даже позволю ей ненавидеть меня. Но выживет она благодаря мне. Damon Salvatore
 
ЛеденецДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:34 | Сообщение # 35

Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
Quote (PONKA)
засранка ты моя, а что с переводом More To Love Than This???

Всё в порядке, вторая глава наполовину переведена, просто она оочень мрачная, настроя пока нет на такой текст sad

Так, мне тут осталось три листа, так что думаю в течение часа сможешь прочесть вторую главу wink


 
PONKAДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:34 | Сообщение # 36
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote (Леденец)
Так, мне тут осталось три листа, так что думаю в течение часа сможешь прочесть вторую главу


о, круто, я как раз с работы дотащусь... пока по пробкам доеду, ты как раз успеешь выложить!!!


Мои работы

Тени прошлого - выкладывает святоsh@
Верни меня к жизни

Я даже позволю ей ненавидеть меня. Но выживет она благодаря мне. Damon Salvatore
 
anna_29_93Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:34 | Сообщение # 37
New Moon

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Как всё запутано!
Эдвард может её по 5 точке только узнать разве что... biggrin
Белла очень противоречива, что от неё ожидать? surprised
Не представляю, как Элис воспримет наклонности Джаса... wacko
Большое спасибо за главу! Интригующая история! smile
Quote (Леденец)
Кто бы вот ещё комментировал эти потрясающии истории biggrin ну, сейчас я уже перевожу вторую главу, а так от людей будет зависить, от их интереса

Читатели есть и много, только прячутся видать, типа не читаем мы БДСМ! biggrin
Не переживай из-за этого!!! smile
 
ЛеденецДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:34 | Сообщение # 38

Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
Quote (PONKA)
о, круто, я как раз с работы дотащусь... пока по пробкам доеду, ты как раз успеешь выложить!!!

Я надеюсь ты не за рулём? cool

Quote (anna_29_93)
Читатели есть и много, только прячутся видать, типа не читаем мы БДСМ! biggrin

Да ну, тут любят такое, да и на Тр тоже, я то знаю biggrin

Quote (anna_29_93)
Эдвард может её по 5 точке только узнать разве что... biggrin

ммм, ну ему ещё понравился её позвоночник biggrin


 
anna_29_93Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:34 | Сообщение # 39
New Moon

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Леденец)
Да ну, тут любят такое, да и на Тр тоже, я то знаю

Лентяи все, что тут сказать! biggrin
Истории у тебя все очень разнообразные, Эдвард: доктор, владелец клуба, вампир, пожарный, танцор, студент, на любой вкус и цвет, так что это просто читатели неактивные)
Разве что ещё ботаника не было! biggrin
Quote (Леденец)
ммм, ну ему ещё понравился её позвоночник

Ага))) Пока он рассматривал её со всех ракурсов, поди много всего понравившегося увидел?! biggrin
 
ЛеденецДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:35 | Сообщение # 40

Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
Quote (anna_29_93)
Разве что ещё ботаника не было! biggrin

Ну, куда денется и до него очередь дойдёт biggrin

Quote (anna_29_93)
Истории у тебя все очень разнообразные,

Ну не все эти истории мои, вот эта история замечательного автора, я просто хочу донести её до вас smile

Quote (anna_29_93)
Ага))) Пока он рассматривал её со всех ракурсов, поди много всего понравившегося увидел?! biggrin

Эх, ты знаешь, тут вроде ясно уже, что даже пока не понимая, что Белла, эта та самая "Невинная" она ему уже очень даже приглянулась... ой... проболталась... скоро сама прочтёшь biggrin


 
Форум. TSR - Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет » Произведения 18+ » Переводы 18+ » Остров Каллена/Isla de Cullen (*Новая глава от 18/11*)
Страница 2 из 68«12346768»
Поиск:

Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены