Флудилка Весёлых Оборотней - Страница 49 - Форум. TSR - Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 49 из 50«1247484950»
Модератор форума: 3Shade3, Icy, Pest 
Форум. TSR - Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет » Болтушка » Разговоры обо всем » Флудилка Весёлых Оборотней (Каждый опоссум имеет право на свою кружку счастья!)
Флудилка Весёлых Оборотней
$KisaDamon$Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:45 | Сообщение # 1

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1548
Статус: Offline



















Код
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1301/66/e07c34f5bfc2.jpg[/IMG][/URL]




[moder]Пользователю (Участнику) Сайта запрещено:
5.2. Провоцирование другого Участника на нарушение Правил Сайта, а также создание провокационных ситуаций.
5.3. Использование грубых и нецензурных выражений. Сокращение букв в оскорбительных словах, замена их звездочками не меняет сути дела, и употребление таких слов является нарушением Правил Сайта.
5.4. Использование ненормативной лексики, элементов порнографии, насилия в заголовке, поле сообщения, имени и подписи Участника (в т.ч. фонетическое звучание надписи).
5.5. Оскорбление Участников Сайта.
Приложение к Правилам Сайта.
1.1. Запрещена публикация любых комментариев, написанных заглавными буквами (капсом), а также без пробелов (попробуйтепрочитатьвоттакойтекст). В том числе запрещается растягивать слова и знаки препинания (пример: Ураааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!)
1.3. Запрещается чрезмерное использование графических изображений (смайликов) в сообщении (более трёх подряд, в отдельных случаях на усмотрение модератора).
1.5. Запрещено размещение картинок размером более 400 на 400 пикс. Если ваша картинка больше этих данных, воспользуйтесь размещением картинки-превью.
Правила сайта[/moder]
 
$KisaDamon$Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 16:03 | Сообщение # 961

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Цитата (Blacki)
А я уже

Спасибо, роднуль, все я переодела нашу темку, теперь вообще красота неописуемая



Моя страница автора | ФВО | Мой АД| Дневники Вампира
Никогда не угадаешь, кто достоин доверия. Самые близкие, порой, — предают.
Самые чужие — неожиданно помогают.©

Громче всех лают дворняжки. Молчаливость и выдержка - признак породы.©Конфуций
 
BlackiДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:51 | Сообщение # 962

Группа: Художники
Сообщений: 908
Статус: Offline
Вот, новые фотки biggrin

Тей в чёрном - страшная сила wacko


О да, детка tongue


Хм, а почему Тей в штанах? biggrin

Добавлено (15.04.2013, 15:51)
---------------------------------------------
И пара анимашек biggrin



Мой арт | Страница автора | Мой АД | Taysten & Джелла
 
$KisaDamon$Дата: Понедельник, 15.04.2013, 16:43 | Сообщение # 963

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Цитата (Blacki)
Вот, новые фотки

Хм, опередила меня, да?! biggrin Умничка!

Цитата (Blacki)
Тей в чёрном - страшная сила

Убивственная, причем



Вот и полная картины нашего убиВства:


Цитата (Blacki)
Хм, а почему Тей в штанах?

Дразнит потому что biggrin

А сам все только и твердит:

М-м-м-м... И за эту красотень он и получил награду! nyam :nyam: nyam

А вот еще фотки няши нарыла, раньше не видела их:



Моя страница автора | ФВО | Мой АД| Дневники Вампира
Никогда не угадаешь, кто достоин доверия. Самые близкие, порой, — предают.
Самые чужие — неожиданно помогают.©

Громче всех лают дворняжки. Молчаливость и выдержка - признак породы.©Конфуций
 
$KisaDamon$Дата: Понедельник, 15.04.2013, 16:47 | Сообщение # 964

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1548
Статус: Offline
О, а эта как раз в тему: "Победа наша!!!"




Моя страница автора | ФВО | Мой АД| Дневники Вампира
Никогда не угадаешь, кто достоин доверия. Самые близкие, порой, — предают.
Самые чужие — неожиданно помогают.©

Громче всех лают дворняжки. Молчаливость и выдержка - признак породы.©Конфуций
 
BlackiДата: Понедельник, 15.04.2013, 18:04 | Сообщение # 965

Группа: Художники
Сообщений: 908
Статус: Offline
Цитата ($KisaDamon$)
Хм, опередила меня, да?!

А у меня пропеллер в заднице biggrin
Цитата ($KisaDamon$)
Вот и полная картины нашего убиВства:

Блин, последняя - это что - то wacko Лицо такое... страстное... tongue
Цитата ($KisaDamon$)
Дразнит потому что

Вот паразит biggrin
Цитата ($KisaDamon$)
М-м-м-м... И за эту красотень он и получил награду!

happy
Цитата ($KisaDamon$)
А вот еще фотки няши нарыла, раньше не видела их:

Ох, я тоже не видела tongue happy
Цитата ($KisaDamon$)
О, а эта как раз в тему: "Победа наша!!!"

"Эта Спарта!!!", блин biggrin

Вот ещё рисуночков накопала wacko

Добавлено (15.04.2013, 18:04)
---------------------------------------------
Хм, что бы это значило? biggrin Тей мне тут алкаша напоминает biggrin



Мой арт | Страница автора | Мой АД | Taysten & Джелла
 
$KisaDamon$Дата: Понедельник, 15.04.2013, 18:14 | Сообщение # 966

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Цитата (Blacki)
Блин, последняя - это что - то wacko Лицо такое... страстное... tongue

Ага, и не подумаешь, что он это такой перед обращением... Кое-что более приятное на ум приходит biggrin tongue

Цитата (Blacki)
Вот ещё рисуночков накопала

Потрясные рисуночки, однако ты накопала, почаще бы так wink Так превосходно сделаны happy

Цитата (Blacki)
Тей мне тут алкаша напоминает

Ну, на первой правда, он что-то не очень, побитый какой-то...
А вот на второй, не соглашусь с тобой, он наоборот такой сексуальный, типа, перед очередным боем бинты так соблазнительно на кисти наматывает... Ар-р-р... И край один так прикусил зубками... Что ж ты делаешь с нами, наглец...



Моя страница автора | ФВО | Мой АД| Дневники Вампира
Никогда не угадаешь, кто достоин доверия. Самые близкие, порой, — предают.
Самые чужие — неожиданно помогают.©

Громче всех лают дворняжки. Молчаливость и выдержка - признак породы.©Конфуций
 
BlackiДата: Понедельник, 15.04.2013, 18:37 | Сообщение # 967

Группа: Художники
Сообщений: 908
Статус: Offline
Цитата ($KisaDamon$)
Потрясные рисуночки, однако ты накопала, почаще бы так

Тогда вот ещё biggrin



Мой арт | Страница автора | Мой АД | Taysten & Джелла


Сообщение отредактировал Blacki - Вторник, 16.04.2013, 20:45
 
аленка_токареваДата: Среда, 17.04.2013, 02:39 | Сообщение # 968
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Привет! Настя, повторяю - приезжай! а кому места будет мало (немцам, например) пусть и валят)))
http://www.youtube.com/watch?v=sS4YT-Q4mSI
ну вы, блин, даете! не видели как украинки на спине написали "Путин, *удалено модератором* "? кроме Тея ни на кого не смотрите?

[moder]3.3. Использование грубых и нецензурных выражений. Сокращение букв в оскорбительных словах, замена их звездочками не меняет сути дела, и употребление таких слов является нарушением Правил Форума. [/moder]


 
$KisaDamon$Дата: Среда, 17.04.2013, 14:53 | Сообщение # 969

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Blacki, Настюш, картиночки зачетные wink Хочу еще!!! biggrin

Цитата (аленка_токарева)
а кому места будет мало (немцам, например) пусть и валят)))

Жжёшь, Ируль)))

Цитата (аленка_токарева)
http://www.youtube.com/watch?v=sS4YT-Q4mSI

Да-а-а... У девок вообще сдвиг по фазе, однако))) Меркель в ауте biggrin

Цитата (аленка_токарева)
кроме Тея ни на кого не смотрите?

А вот в этом ты абсолютно права, Ириш


Эх, гулять, так гулять!!!

, кому пиво? , а кому вина?
ну, а как же без десерта?! biggrin



Моя страница автора | ФВО | Мой АД| Дневники Вампира
Никогда не угадаешь, кто достоин доверия. Самые близкие, порой, — предают.
Самые чужие — неожиданно помогают.©

Громче всех лают дворняжки. Молчаливость и выдержка - признак породы.©Конфуций
 
BlackiДата: Среда, 17.04.2013, 16:14 | Сообщение # 970

Группа: Художники
Сообщений: 908
Статус: Offline

$KisaDamon$, Алёночка, облачко моё пушистое, поздравляю тебя с двадцатишестилетием!!!
Желаю тебе счастья, радости, любви, хорошего настроения, и, конечно, побольше вдохновения на целый год вперёд!!!




Мой арт | Страница автора | Мой АД | Taysten & Джелла
 
$KisaDamon$Дата: Среда, 17.04.2013, 16:57 | Сообщение # 971

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Blacki, Настюшка, спасибо, зайка за теплые слова))) Обожаю тебя, мась)))


Моя страница автора | ФВО | Мой АД| Дневники Вампира
Никогда не угадаешь, кто достоин доверия. Самые близкие, порой, — предают.
Самые чужие — неожиданно помогают.©

Громче всех лают дворняжки. Молчаливость и выдержка - признак породы.©Конфуций
 
аленка_токареваДата: Четверг, 18.04.2013, 01:20 | Сообщение # 972
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
точно! тут еще не писала - С Днем Рождения, Аленчик! Счастья, здоровья, успехов в нелегком писательском творчестве! Пусть тебе по жизни везет и будет все замечательно!

Добавлено (18.04.2013, 01:20)
---------------------------------------------
ну и правила форума у вас ... какашки (это не грубое и цензурное слово)!
если эта фраза про Путина взята с информационного портала (!), как я могу его изменить? на спине у девушек я тоже не могу переписать слово, знаете ли!




Сообщение отредактировал аленка_токарева - Четверг, 18.04.2013, 01:21
 
sveto4ekДата: Четверг, 18.04.2013, 09:18 | Сообщение # 973
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 7502
Статус: Offline
Алёнушка! Я чуть не пропустила всё веселье! Эти дни очень занята и заскакиваю на пару минуток, а теперь к делу biggrin


С днём рождения!!


p.s.


Сообщение отредактировал sveto4ek - Четверг, 18.04.2013, 09:18
 
$KisaDamon$Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:21 | Сообщение # 974

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1548
Статус: Offline
аленка_токарева, sveto4ek, спасибо за поздравления, девочки!!!

Цитата (аленка_токарева)
ну и правила форума у вас ...

Ир, правила есть правила))) Впредь будь осторожней в выражениях, окей wink

Цитата (sveto4ek)
у меня кстати у сына сегодня д.р.

Ух ты, прикольно! Светик, поздравляю вас, и тебя, как мамочку, и сыночка с Днем Рождения!!!



Моя страница автора | ФВО | Мой АД| Дневники Вампира
Никогда не угадаешь, кто достоин доверия. Самые близкие, порой, — предают.
Самые чужие — неожиданно помогают.©

Громче всех лают дворняжки. Молчаливость и выдержка - признак породы.©Конфуций
 
sveto4ekДата: Пятница, 19.04.2013, 11:33 | Сообщение # 975
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 7502
Статус: Offline
Цитата ($KisaDamon$)
Ух ты, прикольно! Светик, поздравляю вас, и тебя, как мамочку, и сыночка с Днем Рождения!!!

Спасибо Алёнчик! biggrin А ты как отпраздновала свой? Всё таки уже на новом месте уже по другому всё smile
 
BlackiДата: Понедельник, 22.04.2013, 15:35 | Сообщение # 976

Группа: Художники
Сообщений: 908
Статус: Offline
Цитата (аленка_токарева)
Настя, повторяю - приезжай!

А может и приеду через пару лет biggrin Тогда держитесь tongue
Цитата (аленка_токарева)
кроме Тея ни на кого не смотрите?

Ага tongue
Цитата (аленка_токарева)
ну и правила форума у вас ...

Ну какие есть biggrin
Цитата ($KisaDamon$)
Впредь будь осторожней в выражениях, окей

К тому же, у нас тут слежка образовалась vinsent

Не, ну вы видали? Издевается просто tongue happy



Мой арт | Страница автора | Мой АД | Taysten & Джелла
 
MarielaДата: Четверг, 25.04.2013, 00:05 | Сообщение # 977

Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
Blacki, Настенька, С Днем Рождения тебя, солнышко!
Всего самого наилучшего! Счастья, здоровья, любви взаимной и исполнения всех желаний!!!




 
$KisaDamon$Дата: Четверг, 25.04.2013, 01:56 | Сообщение # 978

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Настька, дорогая, с Днем Рождения!
В этот светлый праздник, который поднимает настроение не только тебе, но и всем кто тебя знает, я желаю бурной жизни. Чтобы некогда было лежать и скучать, не зная, куда девать энергию. В глазах у тебя всегда пусть сияет радость, и горит искра доброты. Пусть заботы добавляют опыта, а робота приносит лишь только удовольствие. Желаю чтобы твое сердце не испытывало страданий, моральных мучений, а только чтобы оно расцветало от счастья, любви и доброты в нем. Чтобы тебя переполняла любовь, и это чувствовали все окружающие. Никогда не испытывать чувства одиночества, хотя тебя любит столько людей что это просто невозможно. Желаю радоваться каждому прожитому дню, и благодарить Господа за еще один прекрасный день. Пусть твой Ангел Хранитель оберегает твой путь, и не дает тебе упасть вниз. Желаю прожить жизнь так, чтобы не жалеть абсолютно ни о чем, и не оставить незаконченных дел. С днем рождения поздравляю. Верь в счастье, оно рядом.








Моя страница автора | ФВО | Мой АД| Дневники Вампира
Никогда не угадаешь, кто достоин доверия. Самые близкие, порой, — предают.
Самые чужие — неожиданно помогают.©

Громче всех лают дворняжки. Молчаливость и выдержка - признак породы.©Конфуций
 
BlackiДата: Четверг, 25.04.2013, 16:25 | Сообщение # 979

Группа: Художники
Сообщений: 908
Статус: Offline
Mariela, $KisaDamon$, спасибо вам, девчонки! Безумно приятно слышать от вас такие тёплые слова tongue Люблю вас


Мой арт | Страница автора | Мой АД | Taysten & Джелла
 
sveto4ekДата: Суббота, 27.04.2013, 00:01 | Сообщение # 980
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 7502
Статус: Offline
Настенька, прости, что с опозданием, я только пришла на сайт, но...
Поздравляю тебя с днём рождения! Будь всегда красива и душой и телом! Желаю тебе неиссякаемого вдохновения в твоём творчестве и пусть в твоей душе всегда будет светло и радостно! Пусть тебя окружает много хороших и верных друзей и твои мечты сбываются, даже самые безумные! biggrin

 
Форум. TSR - Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет » Болтушка » Разговоры обо всем » Флудилка Весёлых Оборотней (Каждый опоссум имеет право на свою кружку счастья!)
Страница 49 из 50«1247484950»
Поиск:

Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены