Добро пожаловать в мой фан-арт! Здесь вы можете просмотреть мои работы. Я еще новичок. Многое не умею,старательно учусь,поэтому критика и комментарии приветствуются в любом виде. P.S.принимаю заказы.
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:57 | Сообщение # 201
~одним словом - фрустрация~
Статус: Offline
красиво)честно признаюсь аватарки приглянулись больше наборчиков...но всё же красиво!!! Я хотел увидеть тебя, чтобы понять, приятно ли будет опять увидеть тебя. <палата> Тринадцать причин почему МАГ эх...
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:05 | Сообщение # 202
Бейлиз, спасибо большое) я еще только учусь...еще работать и работать) Miss-Opium, спасибо за комментарий.)Да,где-то перегибаю,но,думаю,в скором времени руку набью и будет лучше) Если хочешь,буду звать на обновления
Fan-art|Мир творцов|аДски Жмименянежно
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:27 | Сообщение # 208
Я не хочу сегодня думать, это будет мешать.
Пенни, Интересно.) Удачи тебе в дальнейшем освоении фотошопа. Я выключу воду из старого крана, Закрою окно, дождь не вылечит раны. Я снова хочу окунуться в забвенье, Где вечность протянется в тысячу звеньев. _________________________ FanArt|Play
Обновление! 24 аватарки с Бонни Райт. Размер: 140х140. Оставляйте свои мнения о работах. Мне нужно знать свои недостатки в работе с фш,чтобы развиваться в последующем *Если кому-то нужна подпись - могу сделать.*
Севост, спасибо большое) Vikke, Конечно можно Крикну,как будет готово) Прапорщик_Семёнова, спасибо. С радостью тебя занесу в список Fan-art|Мир творцов|аДски Жмименянежно
Мы будем признательны, если Вы проголосуете за НАС!
Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены
"Twilight Saga Ru"-русскоязычный сайт, посвященный Сумеречной саге Стефани Майер: интересная информация, горячие новости.