ДЖОШ ХАТЧЕРСОН И НИНА ДОБРЕВ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В КАМПАНИИ ПРОТИВ НАСИЛИЯ - 3 Сентября 2015 - Twilight Saga Ru - русскоязычный сайт Сумеречной саги
помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Считаете ли вы Эдварда Каллена идеальным парнем?
Всего ответов: 9145




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2015 » Сентябрь » 3 » ДЖОШ ХАТЧЕРСОН И НИНА ДОБРЕВ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В КАМПАНИИ ПРОТИВ НАСИЛИЯ
21:01
ДЖОШ ХАТЧЕРСОН И НИНА ДОБРЕВ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В КАМПАНИИ ПРОТИВ НАСИЛИЯ


«It's on us» – именно так называется кампания Белого дома против сексуального насилия в университетских кампусах.

Неудивительно, что чаще всего именно женщины подвергаются насилию в университетских городках и на территориях учебных заведений. Исполнительный директор организации Generation Progress и одна из инициаторов кампани Энн Джонсон предоставила ужасающую статистику: каждая пятая женщина становится жертвой сексуального надругательства в колледже. Чаще всего это происходит в первые два года или даже в течении первых нескольких месяцев учебы. Неуверенные первокурсницы нервничают и боятся. И с точки зрения насильника это идеальное время для того, чтобы напомнить девушкам, что «с ними не должны считаться».

It's on us существует уже год и успешно справляется со своей миссией, поэтому в ее юбилей Белый дом выпустил новую социальную рекламу One Thing. В ролике снялись такие знаменитости, как Зои Салдана, Нина Добрев, Джош Хатчерсон и девушки из музыкальной группы Haim.

«Секс без обоюдного согласия – это изнасилование. Точка», – слоган нового видео.

Старшая советница Белого дома и давний друг Барака Обамы Валери Джаретт еще год назад возглавила эту кампанию и сейчас с гордостью говорит об успехах.

На данный момент в обсуждении проблемы в рамках программы It's on us приняли участие уже более 370 учебных заведений и 48 государств. Еще одним ключом к успеху кампании было привлечение разных организаций. В том числе и сотрудничество с холдингом Kering, владельцем таких брендов, как Gucci, Puma, Balenciaga и других. Для главы Kering Лоран Клакуин было естественно поддержать такую акцию, ведь 80% их клиентов и 60% сотрудников женского пола.

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 324 | Добавил: Mariela | Теги: Джош Хатчерсон, Нина Добрев | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи