Манты рецепт приготовления с фото
В отличии от классических русских пельменей манты можно лепить по-разному. Каждый вариант хорош и красив по своему. Есть быстрая лепка, есть традиционная, присущая той или иной национальности, и нельзя сказать однозначно, что такая-то форма — это правильно, а такая-то — нет . Ну и фантазию тоже никто не отменял. Если вам нужен сам рецепт приготовления, то кликните сюда (там несколько рецептов теста и начинки), а сегодня для вас как лепить манты красиво.
Приготовление мантов
Все виды лепки, которые вы можете наблюдать ниже выполнены с одним и тем же тестом. Это простейший рецепт. А начинка – куриный фарш. Это не обязательное условие, вы можете приготовить любое другое тесто и другую начинку.
Ингредиенты:
- яйцо – 1шт;
- вода – 1 стакан;
- мука – 350гр;
- соль – 0,5ч. л.;
- растительное масла – 2ст.л.
Для начинки:
- мелко рубленое куриное филе;
- мелко нарезанная луковица;
- соль по вкусу;
- молотый черный перец по вкусу.
Видео-приготовления и лепки мантов разными способами
Как лепить манты красиво
видео лепки мантов
- В миску разбиваем яйцо.
- К нему добавляем соль.
- Затем вливаем воду, просеиваем муку.
- Замешиваем тесто.
Теперь приступим к нашей теме –
Пошаговые фото того, как лепить манты
Манты розочкой – легкий способ
Почему это «легкий способ»? Обычно перед тем как лепить маты розочкой катают тесто и вырезают из него круги как обычно, потом накладывают их друг на друга и сворачивают. Действовать надо аккуратно, бывает, что кружки норовят вырваться из рук и развалиться. При моем способе ничего вываливаться и разваливаться не будет.
- От куска теста отделаем часть, раскатываем на присыпанной муке разделочной доске в пласт, толщиной не более 5мм. Пласт в свою очередь нарезаем ножом на длинные прямоугольники.
- Берем один. Распределяем по нему мясную начинку. Не докладываем немного до узких сторон прямоугольника.
- Сгибаем пополам. Прижимаем самые края, там, где нет начинки и в некоторых местах по длине полоски.
- Закручиваем полученную колбаску в спираль. Ставим вертикально на сгиб, открытым крем вверх. Дополнительно раскрываем тесто руками, чтобы обнажился фарш и заготовка стала больше похожа на розочку.
Лепка мантов лодочкой
- Для этого способа пласт теста разрезаем на квадраты. В центр каждого кладем примерно 1 чайную ложку начинки.
- Соединяем два уголка, накладывая их друг на друга в центре и нажимая на наложение, чтобы скрепились.
- Затем точно также соединяем оставшиеся два угла. Таким образом, получится что похожее на конвертик.
- Теперь посмотрите не предыдущее фото. Соедините между собой два левых угла и два правых. Но не оба слоя теста, а только те, которые смотрят друг на друга, так чтобы получились дырочки, в которые будет виден фарш.
- А теперь соединяем уголки по стороне, которая ближе к вам и дальше от вас. Таким же точно способом, оставляя дырочки. Манта получается в виде практически круглой лодочки, в центре которой как будто цветок.
Круглый узелок
Слепленные таким образом манты немного напоминают хинкали, но последние меньше размерами и имеют более длинную пипочку.
- Вырезаем из теста квадраты, кладем мясо. Начало лепки одинаковое в с предыдущим способом: соединяем первые два угла, затем вторые два, чтобы получить конверт.
- После чего делаем четыре шва, которые расходятся из центра к четырем углам, плотно запечатывая начинку внутри.
- Поднимаем каждый угол вверх к центру, получая узелок или мешочек, как хотите.
Лепка мантов по-восточному
Этот вид лепки можно считать традиционным на Дальнем Востоке. Именно так лепят бурятские бузы, иначе называемые полами, и китайские маньтоу. Они тоже напоминают мешочек, нос дырочкой в центре.
- Для них нам уже понадобится не квадратик, а круг.
- В центр круга кладем фарш.
- Поднимаем края круга вверх и начинаем соединять тесто, закладывая складки или косичку.
- Движемся по всей длине окружности. Должна получиться вот такая корзинка или лукошко.
Средне-азиатские манты
Эта техника лепки – одна из тех, которые используют в странах Средней Азии.
- Нам снова понадобятся круги. Нарезаем тесто на круги, кладем на каждый начинку.
- Поднимаем края кружка и делаем длинный шов по середине.
- Оба торца слепляем поперек этого шва.
- Затем по бокам манты соединяем между собой уголки противоположных торцов.
Вот столько разновидностей можно сделать! И это еще далеко не все, но у вас уже будет выбор – розочки, лодочки, мешочки – как красиво слепить свои вкусные манты.
Приятного аппетита!
Автор: ЮлияМ
Как лепить манты красиво рецепт с фото пошагово и видео
Как лепить манты красиво
К сожалению, у вас выключен или не работает Javascript. Для работы с большинством функций на нашем сайте это необходимый элемент. Обратитесь к своему администратору, чтобы решить эту проблему.
Состав / ингредиенты
12
Изменить состав
порций:
Пошаговое приготовление
Время приготовления: 2 ч PT2HШаг 1:
Для начинки мант используют говяжий и бараний фарш, мясо птицы и дичь. В идеале мясо мелко рубят. Еще, бывает, добавляют воду. Если фарш нежирный, добавляют курдюк, другие жиры. Если фарш сухой – добавляют воду. Лука должно быть много. Еще к мясу добавляют тыкву (это праздничный вариант) или картофель, еще – готовят манты с зеленью (очень-очень вкусные, кстати).
Шаг 2:
Смешайте все ингредиенты для начинки, хорошо вымесите-отбейте и оставьте настояться.
Шаг 3:
Для теста растворите в воде соль и, просеивая порциями муку, замешивайте тесто.
Шаг 4:
Оставьте тесто на полчаса отдыхать.
Шаг 5:
Этажи-поддоны мантоварки смажьте растительным маслом.
Шаг 6:
Разделите тесто по количеству этажей в мантоварке. Лепите на один этаж, выкладывайте, затем берите следующий кусочек теста. Дальше – как лепить манты красиво.
Шаг 7:
Красивые манты №1. Раскатайте тесто довольно тонко и нарежьте на квадраты со стороной 5-6 см.
Шаг 8:
На каждый квадрат положите по маленькому кубику сливочного масла и по ложке фарша.
Шаг 9:
Скрепите уголки квадрата все вместе.
Шаг 10:
Соедините соседние уголки попарно. Это самый распространенный, быстрый и один из самых красивых способов лепить манты.
Шаг 11:
Красивые манты №2. Розочки. Раскатайте тесто довольно тонко и вырежьте круги примерно 6-7 см в диаметре. На каждый круг положите маленький кусочек сливочного масла и по ложке начинки.
Шаг 12:
Соедините сначала как вареник, но слепите только в двух точках, чтобы внутри получилась дырочка.
Шаг 13:
Свободные края раскройте и соедините с противоположным краем, чтобы они как бы обернули начинку и стали похожи на лепестки.
Шаг 14:
Вот такие розочки получаются. Их подают на праздники.
Шаг 15:
Красивые манты №3. Ленивый. Из теста нарежьте полоски 5-6 см шириной. Смажьте полоски сливочным маслом по центру и выложите на равном расстоянии друг от друга начинку.
Шаг 16:
Сделайте защипы там, где начинки нет, и сверните полоску в рулет.
Шаг 17:
Вот такая красота, и быстро!
Шаг 18:
Красивые манты №4.
Еще ленивый. Нарежьте тесто полосками, но фигурным ножом.Шаг 19:
Смажьте центр полоски сливочным маслом, порциями на равном расстоянии выложите начинку и защипните в пустых местах.
Шаг 20:
Сверните рулетом, закрепите край. Очень красивый способ!
Шаг 21:
Красивые манты №5. Еще ленивее. Нарежьте раскатанное тесто на полоски, смажьте центр сливочным маслом и начинкой.
Шаг 22:
Заверните край, но не защипывайте.
Шаг 23:
Сверните рулетом, край закрепите.
Шаг 24:
Красивые манты №6. Еще розочки. Раскатайте тесто, сделайте круги диаметром 5-7 см. Выложите на каждый круг масло и начинку. Скрепите края, создавая как бы три лепестка.
Шаг 25:
Раскройте каждый лепесток и скрепите его с соседним, и так по кругу.
Шаг 26:
В этом варианте розочки получается больше лепестков, розочка получается пышнее.
Шаг 27:
Вот как красиво!
Шаг 28:
Красивые манты №7. Розочка пышная царская.
Шаг 29:
Раскатайте тесто, сделайте из него круги для мант диаметром 10-12 см. Выложите на каждый круг масло и начинку и скрепите, создавая 5-6 лепестков.
Шаг 30:
Затем раскройте лепестки и соедините каждый лепесток с соседним.
Шаг 31:
И красиво, и съел один – и наелся.
Шаг 32:
Готовьте манты около 20 минут.
Шаг 33:
Секрет красивых мант при подаче – это сбрызнуть их водой из пульверизатора, как только они приготовятся, тогда они лоснятся и не пятнистые.
Приятного!
Для чего нужен этот код?
Внимание! В телефоне/планшете должно быть установлено специальное приложение.
<a href=”/about-qr-code” target=”_blank”>Читать более подбробно об этом коде</a>.”>
Похожие рецепты
Остальные категории
Тесто на воде универсальное
Бездрожжевое тесто в домашних условиях фото рецепты
Диеты рецепты для похудения
Мясо с луком как приготовить вкусно
Тесто без яиц рецепты с фото
Узбекская кухня
Старинные рецепты
Азиатская кухня рецепты
Кавказская кухня
Татарская кухня
Тесто на растительном масле вкусные рецепты
Второе из мяса
Казахская кухня
Монгольская кухня
Киргизская кухня рецепты блюд домашние
Калорийность продуктов, возможных в составе блюда
- Перец черный молотый – 255 ккал/100г
- Масло сливочное 82% – 734 ккал/100г
- Масло любительское несоленое – 709 ккал/100г
- Масло крестьянское несоленое – 661 ккал/100г
- Масло крестьянское соленое – 652 ккал/100г
- Масло топленое – 869 ккал/100г
- Смешанный мясной фарш – 351 ккал/100г
- Масло растительное – 873 ккал/100г
- Соль – 0 ккал/100г
- Вода – 0 ккал/100г
- Лук репчатый – 41 ккал/100г
- Мука пшеничная – 364 ккал/100г
Выставка Центра искусств Кимбалла посвящена идентичности «Между жизнью и землей»
Картина маслом «Ультрапейзаж» Джеррина Вагстаффа 2022 года является одним из ярких ярких моментов новой выставки Центра искусств Кимбалла «Между жизнью и землей: идентичность».Предоставлено Modern West Fine Art.
Новая выставка Центра искусств Кимбалла «Между жизнью и землей: идентичность» раскрывает суть вопроса «Откуда вы?» — сказала куратор Нэнси Стоукс.
«В сериале мы думаем о том, как идентичность сформировала наши отношения с землей», — сказала она. «Выставка проливает свет на истории, мифологии и ценности, которые сформировали то, как мы используем землю исторически и в наши дни».
«Между жизнью и землей: идентичность», которая открывается в пятницу в Центре искусств Кимбалла, является второй частью серии «Между жизнью и землей», начавшейся с «Между жизнью и землей: материал», которая проходила с 9 декабря. 2022 года, до 9 апреля, сказал Стоукс.
«Это глава 2 серии из трех частей, и у нас есть работы 15 художников в этой выставке», — сказала она. «Более половины этих художников — художники из Юты, остальные — со всей страны, а два — из других стран. «
Работы, которые позволяют нам задуматься о некоторых историях и философиях, которые поддерживали западную экспансию в 19 веке». Нэнси Стоукс, куратор Центра искусств Кимбалла
На выставке представлены фотографии, картины, скульптуры и рисунки, сказал Стоукс.
«В первой галерее у нас есть работы трех фотографов, которые сделали снимки пустыни и Запада», — сказала она.
Этими художниками являются Ричард Мисрах, Леви Джексон и Жаклин Райт, объяснил Стоукс.
«Ричард — настолько важный фотограф, что он изменил подход к пейзажной фотографии для многих художников», — сказала она.
В то время как Джексон, как известно, сочетает фотографию с перформансом, работа Райта «High Visibility (Blaze Orange)» будет представлять собой большую настенную инсталляцию пустыни, которая включает в себя найденные объекты, такие как расстрелянные цели, сказал Стоукс.
«(Выставка) — это продолжающийся проект, в котором используется мусор, собранный с импровизированных стрельбищ на общественных землях, для создания фотоинсталляций, исследующих пересечения фотографии, капитализма и колониализма поселенцев», — говорится в заявлении Райта. «Благодаря использованию оригинальных изображений и архивных фотографий, карт и диаграмм из специальных коллекций библиотеки им. использовать в зависимости от пола, расы и класса. (И) меня интересует, как эти коды проявляются в поведении, наблюдаемом в Западной пустыне штата Юта».
В то время как экспонат имеет современный кивок, он также делает несколько шагов назад во времени, сказал Стоукс.
Фотография храма Манти, сделанная Дэниелом Джорджем в 2018 году, представляет собой архивный пигментный отпечаток, являющийся частью выставки Центра искусств Кимбалла «Между жизнью и землей: идентичность», которая продлится до 9 июля.Предоставлено Дэниелом Джорджем
«Работы, которые позволяют нам задуматься о некоторых историях и философиях, которые поддерживали западную экспансию в 19века, — сказала она.
Школа реки Гудзон, художественное движение, основанное конюшней художников Восточного побережья около 1825 года, изучало такие темы, как исследования, открытия и поселения, которые послужили источником вдохновения для картин Джеррина Вагстаффа, которые находятся на выставке Центра искусств Кимбалла, по словам Стоукса.
«Джеррин — великий художник, который обращается к традициям живописцев 19-го века, таких как Альберт Бирштадт, который создал фантастические видения того, как выглядел Запад», — сказала она.
К работам Вагстаффа добавлены картины Рона Линна, которые являются частью серии картин под названием «Сетка на Западе», — сказал Стоукс.
«Работа Рона связана с заселением и получением права собственности на землю», — сказала она.
Еще есть гигантская скульптура черепа буйвола Венди Рэд Стар, пронзенного золотым шипом, сказал Стоукс.
«Работы Венди посвящены Трансконтинентальной железной дороге и тому влиянию, которое она оказала на коренное население, — сказала она.
Работы Red Star и Wagstaff добавляют перспективу шведской художнице Анн Бёттхер, сказал Стоукс.
«У Энн интересный взгляд на то, как европейские страны, а именно Швеция и Германия, используют мотивы природы для поддержки национального строительства и идеологий», — сказала она. «Энн использует исторические изображения и текст и создает невероятные рисунки деревьев, которые показывают, как они были задействованы в том, как культура представляет себя».
Для работ, которые демонстрируют регионы, расположенные ближе к Парк-Сити, на выставке представлены работы Дэниела Джорджа, Адама Бейтмана и Эла Деньера, сказал Стоукс.
«Эти трое думают конкретно о Юте и проблемах, — сказала она.
Подданными Джорджа, в частности, являются первые поселения членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней по всей Юте.
— Он смотрит, как эти места были названы, — сказала она. «Он находит идеи, которые были связаны с этими местами через эти названия — Иерусалим, Манти, Сион — и идеи, которые жили в этих местах».
Когда Стоукс обдумывала работы, которые в конечном итоге создадут «Между жизнью и землей: идентичность», она знала, что хочет представить уникальные работы, такие как «Американская бухгалтерская книга № 1» Рэйвен Чакон, которые затрагивают эту тему.
«American Ledger No. 1» — это визуальное искусство и музыкальная партитура Рэйвен Чакон, музыканта и художника, лауреата Пулитцеровской премии. Работа представлена на выставке «Между жизнью и землей: идентичность» Центра искусств Кимбалла и будет исполнена 31 мая учащимися музыкального факультета средней школы Парк-Сити.Предоставлено Raven Chacon
«Рэйвен, недавно получивший Пулитцеровскую премию в области музыки, за другую работу создал «American Ledger No. США», — сказал Стоукс. «Мы выставим это произведение на обозрение, и 31 мая мы выступим с ним вместе со студентами средней школы Парк-Сити. Они также будут играть на обычных и нетрадиционных инструментах».
Тем временем Центр искусств Кимбалла открывает эту новую выставку приемом с 18:00 до 20:00. в пятницу, 21 апреля.
«Присутствует несколько артистов, и у нас будет живая музыка, легкие закуски и кассовый бар», — сказал Стоукс.
В дополнение к открытию выставки Центр искусств Кимбалла запланировал множество интерактивных художественных мероприятий. (см. рамку).
Что такое фотомонтаж (и как его сделать)
Представьте себе ход времени, видимый на одном фотопроизведении. Визуализируйте картинку, изображающую различные точки зрения на одной плоской поверхности. Добро пожаловать в фотомонтаж.
Творческое вдохновение
Цифровые миры грез
Если вы хотите поднять свои навыки фотомонтажа на новый уровень, наши электронные книги и шпаргалки — идеальный ресурс. С 30 уникальными проектами и простыми кейсами вы сможете в кратчайшие сроки создать свои собственные цифровые миры грез.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноЧто такое фотомонтаж?
Фотомонтаж представляет собой серию отдельных фотографий. Вы делаете несколько фотографий одного объекта и собираете их вместе, чтобы создать единое изображение.
Мы считаем нормальным видеть только отдельные фотографии. Мы создаем большинство фотографий за долю секунды. Это короткое временное окно фиксируется в одном месте.
Фотомонтаж может содержать любое количество фотографий. Количество времени, необходимое для создания этой серии изображений, не ограничено. Также нет ограничений на разнообразие мест, которые фотограф может использовать для создания фотографий. Чтобы быть практичным при выполнении фотомонтажа, желательны некоторые ограничения.
Фотомонтажи похожи на кубизм. Нет границ ни в перспективе, ни во времени. Вы можете создать одно произведение искусства, используя несколько изображений одной или нескольких тем. Выполнение этого в сплоченной манере дает захватывающие результаты. Выполнение этого без внимания к важным визуальным элементам может вызвать глазной кошмар.
Что не является фотомонтажом?
Программное обеспечение и приложения для фотомонтажа стали популярными. Легко использовать создатель фотомонтажа, чтобы разбить одну фотографию и создать иллюзию, что их много. Это не настоящий фотомонтаж.
Результаты таких манипуляций могут выглядеть привлекательно. Но плоское изображение, созданное путем разделения одной фотографии, не имеет настоящей глубины или художественного выражения.
У некоторых людей другое определение фотомонтажа. Они объединяют коллекцию несвязанных или полусвязанных фотографий вместе. Эта статья не о тех.
Это не то, что я имею в виду под фотомонтажом.Мой опыт фотомонтажа
В начале 1980-х я посмотрел короткий документальный фильм о британском художнике Дэвиде Хокни. Программа следовала за ним через создание того, что он называл «столяром».
Больше всего меня заинтересовало его выражение о времени и пространстве. Чем фотографии отличаются от картин. Для создания картин требуется время, и здесь меньше ограничений, чем в случае с фотографией. Создание фотомонтажа из серии фотографий снимает эти ограничения.
Я начал просто с небольших черно-белых композиций. Во-первых, мне было очень трудно сделать фотомонтаж, который я с гордостью показывал другим людям.
Один из моих ранних фотомонтажей Роя Харпера на концерте в Театре Его Величества, Окленд, Новая Зеландия, 19 марта.86.Со временем это изменилось. Когда я был фотожурналистом, в газетах публиковались монтажи. У меня были персональные выставки моих работ. Теперь я следую своему увлечению и пытаюсь включить видео и заставить мои фотомонтажи двигаться.
Делайте творческие снимки, используя не только отдельные изображения
Каждый находит интересные фотографии разных типов. Хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать фотомонтаж любого жанра творческой фотографии.
Все, что вам нужно, это активное воображение, много времени и сосредоточенность. Это непросто и сильно отличается от создания отдельных фотографий. Это как рисовать, писать или лепить. Творческий процесс требует много времени и сил.
Шаг за шагом – Как создать свой первый фотомонтаж
В этих шагах я призываю вас создать простой фотомонтаж. Ознакомьтесь с процессами и создайте рабочий процесс, который вам удобен. После этого, я надеюсь, вы перейдете к более творческим работам.
Фотомонтаж с моей женой, которая отражается в зеркале, нанося макияж.Что вам понадобится для создания собственного фотомонтажа:
- Камера
- Компьютер
- Отпечатки
- Доска, клей, черный маркер.
Выберите тему
Вам необходимо рассмотреть тему для фотомонтажа. Это может отличаться от ваших обычных идей фотографии. Вы должны учитывать свой потенциал в выражении пространства и времени.
Для первого фотомонтажа выберите статичный объект. Лучше всего выбрать объект, к которому вы можете вернуться и сфотографировать более одного раза, если вам это нужно.
Не выбирайте то, что движется, так как это добавит сложности. У вас больше шансов добиться успеха в качестве начинающего фотомонтажера, если вы начнете с простой сцены.
План
Рассчитайте, как вы хотите сфотографировать свой объект. Планируйте, сколько фотографий вы хотите сделать. Вам нужно будет подумать о том, насколько близко вы находитесь к объекту съемки и какой объектив использовать, чтобы получить необходимое количество снимков.
Использование стандартного объектива 50 мм упростит компиляцию фотографий. Широкоугольный объектив может создать проблемные искажения по краям изображения.
Стремитесь создать монтаж, в котором будет от 20 до 30 фотографий. Наличие слишком большого или слишком малого количества изображений может затруднить компиляцию.
Для фотомонтажа моста в сумерках мне нужно было минимальное количество изображений. В этом монтаже я использовал всего семь фотографий. Было очень сложно собрать их воедино и сохранить целостность картины.
Этот фотомонтаж было сложно собрать, так как я хотел использовать минимальное количество фотографий. Сделав фото с трех разных позиций, это усложнило дело.Сфотографируйте больше, чем нужно
Сделайте каждую фотографию значимой. Нарисуйте в уме сетку и следуйте ей, чтобы убедиться, что вы записываете каждую часть вашего предмета хотя бы один раз.
Чаще всего я начинаю с угла. Перекрывайте свои фотографии. Если вы фотографируете слева направо, посмотрите на что-то, что появляется справа от вашей композиции. Сделайте снимок, а затем переместите камеру вправо. Скомпонуйте следующую фотографию так, чтобы то же самое осталось в композиции, но слева от кадра.
Хорошо иметь возможность включать фотографии, которые перекрывают друг друга и не являются прямыми линиями. Это дает вам больше гибкости, когда вы начинаете раскладывать фотомонтаж.
Не сходите с ума и не берите сотни, но убедитесь, что вы охватили каждую часть вашего предмета. Попробуйте сделать индивидуальные творческие фотографии каждой части вашего предмета. Стремитесь составить их с небольшой разницей.
Иногда я много раз фотографирую объект или часть сцены. Я размещу его вверху и внизу кадра или в каждом углу. Это даст вам больше возможностей при размещении фотомонтажа.
Фотомонтаж, который я сделал, чтобы проиллюстрировать это пошаговое руководство. Моя собака прибыла как раз в тот момент, когда я заканчивал, поэтому я включил и ее.Ищите линии в композиции
Использование вертикальных, горизонтальных и/или диагональных линий может помочь. Ищите линии, прямые или изогнутые, когда вы делаете свои фотографии. Помните о том, как они могут появиться в готовом фотомонтаже.
Использование этих линий поможет скрепить монтаж и сделать его более привлекательным. Если в готовом изделии нет потока линий, оно будет выглядеть запутанным и запутанным.
Я выделил красным линии, которым следовал при создании фотомонтажа. Сначала старайтесь избегать слишком сложного монтажа.Правильно управляйте своими изображениями
Я использую Adobe Lightroom и Photoshop для компиляции своих монтажных работ на компьютере перед печатью фотографий. Вы можете использовать любое программное обеспечение для обработки изображений, которое позволяет вам иметь отдельные изображения на многих слоях.
Загрузите все фотографии, которые вы сделали, на свой компьютер. Не удаляйте ни один из них, даже если есть технические недочеты. Вы можете использовать один из них, чтобы заполнить пробел.
Я просматриваю свою серию фотографий и выбираю самые сильные. Фотографии, которые будут стоять сами по себе как хорошие изображения, независимо от того, являются ли они частью фотомонтажа.
Создайте для них отдельную папку и поместите в нее. Затем выберите большую часть своих фотографий, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для создания фотомонтажа. Представьте, где будут края, и выберите изображения, чтобы заполнить пространство композиции. Поместите их в другую папку.
Поместите оставшиеся фотографии в третью папку.
Измените размер ваших фотографий
Измените размер ваших фотографий в зависимости от того, насколько большим вы хотите сделать готовый фотомонтаж. Держите разрешение на уровне 300 точек на дюйм (dpi). Это будет означать, что размер будет таким же, когда вы распечатаете их.
Приблизительно решите, сколько фотографий будет в ширину и сколько в высоту. Вы можете изменить размер отдельных изображений, чтобы они соответствовали нужным вам размерам. Вы можете изменить этот фотомонтаж позже, но хорошо работать с базовым размером с самого начала.
Я всегда компилирую свои фотомонтажи, используя изображения .jpeg с небольшим сжатием. Это зависит от количества фотографий, с которыми вы работаете, и вычислительной мощности вашего компьютера.
При создании больших фотомонтажей важно быть хорошо организованным. Тщательное определение размера фотографий поможет добиться более стабильного рабочего процесса.
Создайте свой «холст» в Photoshop
Создайте новый «холст» подходящего размера. Убедитесь, что разрешение соответствует разрешению ваших фотографий.
Не беспокойтесь о правильном размере холста. Вы всегда можете изменить его позже в соответствии со своими потребностями, если он слишком мал или слишком велик.
Импорт ваших фотографий
Экспортируйте фотографии из первых двух папок и импортируйте их в Photoshop, выбрав «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стопку». Используя эту опцию, вы можете загрузить все нужные вам изображения в один документ в виде отдельных слоев.
Если вы используете этот метод, выберите все слои. Затем перетащите их в документ, где вы создаете пустой холст.
Все ваши фотографии должны находиться на отдельном слое в созданном вами документе. На этом этапе может показаться, что все они наложены друг на друга, в отличие от изображения ниже:
Фотомонтаж женщины Карен с корзинойРасположите свои фотографии
Начните перетаскивать каждую фотографию примерно туда, куда вы хотите. . Если у вас есть возможность пометить каждый слой цветом, это будет хорошей идеей. Я обычно использую три цвета. Один для изображений слева, один для изображений, составляющих середину, и один для изображений справа.
Когда я работаю над большими фотомонтажами, я создаю отдельные группы на панели слоев и добавляю к ним слои. Это позволяет мне скрывать все изображения в одной группе, что может сделать рабочий процесс более эффективным.
Переместите свои фотографии и расположите их так, чтобы они полностью напоминали объект, который вы сфотографировали. Некоторые изображения по-прежнему будут отображаться друг над другом. Это нормально.
Теперь у вас есть все фотографии примерно на месте. Вот тогда и начинается настоящее творческое веселье. Пришло время дать волю своему воображению. Перемещайте фотографии и экспериментируйте, как вам нравится. Думайте нестандартно!
Во время работы части изображений, которые вы хотите видеть, могут скрываться под другим слоем. Вы можете перемещать каждую фотографию выше или ниже в иерархии слоев по своему усмотрению.
Скриншот показывает мои слои с цветовой кодировкой, которые помогают рабочему процессу. Я стараюсь не ограничивать свое мышление и не слишком его регулировать. Я стремлюсь создать готовый фотомонтаж, на который люди могут смотреть без головной боли.В первый раз это может занять много времени. Не ожидайте, что сможете завершить монтаж в первый раз, когда сядете за него.
Если серия фотографий составлена неправильно, результаты не будут привлекательными. Вы должны быть осторожны, чтобы расположить свои фотографии таким образом, чтобы на них было приятно смотреть. Если вы этого не сделаете, результаты могут показаться запутанными, двусмысленными и непривлекательными для зрителей.
Способ, которым я достиг этого, состоит в том, чтобы скомпилировать мои фотографии с четкими линиями, проходящими через мой монтаж. Эти линии помогут скрепить изображения и сделать их цельными.
Скрытие слоев для завершения фотомонтажа
Когда ваш фотомонтаж начнет обретать форму, вы можете начать отключать неиспользуемые слои. Не удаляйте их, а только скрывайте.
Составление фотомонтажа требует гибкости. Будьте открыты для своего творческого самовыражения. Когда вы перемещаете фотографии, ваш монтаж будет меняться. Возможность скрывать или показывать отдельные изображения позволяет вам быть более изобретательным в своем макете.
На этом этапе вы можете увидеть пробелы в монтаже. Проверьте свои изображения в третьей папке, которую вы создали, но не импортировали фотографии. Вы можете найти фотографию, чтобы заполнить пробел.
Если нет, проявите изобретательность и скопируйте изображение, которое вы уже использовали. Вы также можете оставить пробел пустым, если он вам подходит.
Дайте себе достаточно времени для компиляции вашего фотомонтажа, но убедитесь, что вы его закончили. Это может быть бесконечным процессом, если вы позволите этому быть.
Конечно, вы всегда можете вернуться к монтажу позже и скомпоновать его по-другому, если хотите.
По моему опыту монтаж редко повторяется одинаково дважды. То, как это будет выглядеть на экране вашего компьютера, будет отличаться от того, как вы распечатываете распечатки и приклеиваете их.
Печать ваших фотографий (забавный дополнительный шаг)
Вам не нужно печатать и вставлять свои монтажи. В качестве цифровых произведений искусства они вполне приемлемы. Однако печать фотографий переносит их в другое измерение. Я считаю, что это делает их еще более особенными.
Вам необходимо распечатать фотографии, которые вы использовали и которые видны в готовом макете, если вы решите получить реальную копию. Вы можете быстро и легко распечатать их как отдельные фотоотпечатки.
Решите, как приклеить отпечатки
Приклеивание отпечатков может быть трудным шагом. Использование клея может быть очень грязным, и легко повредить перекрывающиеся отпечатки.
В течение многих лет я использовал рулон двусторонней клейкой бумаги. Я применяю это к каждому изображению, прежде чем начать их выкладывать.
Если вы используете контактный клей, вам нужно будет нанести его, когда вы собираетесь приклеивать отпечатки. Я рекомендую вам сначала разложить отпечатки, прежде чем вы начнете приклеивать их. Это позволит вам увидеть, как будет выглядеть ваш фотомонтаж.
Следите за тем, чтобы лишний клей не попал на доску или другие отпечатки.
Перед тем, как наклеить отпечатки, я чернею края отпечатков толстым маркером. Темные края делают их менее заметными на готовом фотомонтаже.
Разложите распечатки
Когда все распечатки будут готовы, начните раскладывать их на доске. Проще всего иметь компьютер рядом с собой. Это позволяет вам использовать цифровую версию вашего фотомонтажа в качестве руководства.
Отключите все слои, кроме нижнего. Видимый слой будет первым отпечатком, который вы поместите на доску. Включите следующий слой и поместите отпечаток на доску. Работайте снизу вверх и убедитесь, что каждый отпечаток, который вы кладете, перекрывает отпечаток, который у вас уже есть на доске.
Во время этой первой раскладки фотографий я не приклеиваю ни одну из них. Отпечатки будут перемещаться. Вы будете стучать и подталкивать их, размещая другие отпечатки. Весь процесс достаточно кинетический. Вы можете использовать клейкую ленту, чтобы закрепить каждый отпечаток на месте, но я этого никогда не делаю. Мне нравится это движение, так как иногда оно может открывать разные места, о которых я не думал.
Раскладывая отпечатки, отойдите в сторону и посмотрите на свою работу издалека. Если вы можете подняться над столом, за которым работаете, это еще лучше.
Возможность видеть свои монтажи на расстоянии во время их компиляции поможет, особенно если они большие.
Приклейте свой фотомонтаж
Если вы довольны макетом фотомонтажа, пришло время их склеить.
Я обычно начинаю с угла с отпечатком, который не перекрывает другие. Вы должны убедиться, что то, что находится под каждым из них, является доской или другим уже приклеенным отпечатком.
Не приклеивайте отпечаток, за которым должен быть другой. Это может испортить внешний вид вашего фотомонтажа.
В Чиангмае есть семь маршрутных такси разных цветов, большинство из которых курсируют по заданным маршрутам.