помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Кто лучший актер?
Всего ответов: 10343




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Апрель » 19 » Вlack film: Режиссер Джон Синглтон рассказывает о фильме «Погоня» и о Тейлоре Лотнере
08:46
Вlack film: Режиссер Джон Синглтон рассказывает о фильме «Погоня» и о Тейлоре Лотнере
Тейлор ЛотнерПосле недавнего релиза трейлера нового фильма студии «Lionsgate» «Погоня», где главную роль играет Тейлор Лотнер (известный всем по «Сумеркам»), Blackfilm.com взяли эксклюзивное интервью у режиссера картины Джона Синглтона.

Триллер рассказывает историю молодого человека (его играет Лотнер), который, увидев свое фото на сайте по поиску пропавших детей, начинает раскрывать тайну своей жизни.
В фильме также снимались Лили Коллинз, Альфред Молина, Сигурни Уивер, Мария Белло, Дэнзел Уитакер, Антоник Смит и Джейсон Айзекс.

Для Синглтона этот фильм обозначил его возвращение в режиссерское кресло с тех пор, как в 2005 году вышла его картина «Кровь за кровь». За последние шесть лет уроженец Лос-Анджелеса помог снять несколько независимых фильмов, таких как «Суета и движение», «Стон черной змеи», «Незаконное предложение». Совсем недавно он выпустил документальное кино «Marion Jones: Press Pause» в рамках проекта «30 for 30 series» канала «ESPN».

В интервью Blackfilm.com Синглтон рассказал о работе с Лотнером, о съемках, проходивших в Питтсбурге, а также о состоянии «черного кино» [термин, используемый для обозначения картин, снятых афроамериканцами – прим. перев.] на сегодняшний день.

Прошло несколько лет с тех пор, как Вы сняли Ваш последний фильм. Каково было снова вернуться в режиссерское кресло?

Это было здорово. Я люблю эту работу. Я люблю снимать и режиссировать фильмы больше, чем что-либо еще. Я был рожден для этого. И этот проект доставил мне массу удовольствий. Тейлор (Лотнер) – отличный молодой человек. Он один из тех парней, кто будет на виду еще долгое время. Мне это кино дало возможность показать, что бы я сделал с кем-то молодым, известным и очень популярным. Знаете, что я имею в виду? Показать это всем. Это кино могли бы снимать другие люди. Но что же Джон Синглтон сделает с Тейлором Лотнером? Вот, что захватывает. Типа, вау. В этом фильме он далеко не Джейкоб и не кто-либо еще из тех персонажей, которых вы видели в его исполнении. Он очень повзрослел прошлым летом, когда снимался в этой картине.

Это первая главная роль Тейлора (не считая «Сумеречных» фильмов) и шанс показать свой талант.

Это шанс для Тейлора показать, на что он способен. Самое волнительное то, что все любят этого парня! Но они не знают, на что он на самом деле способен. Они не знают, что он был чемпионом боевых искусств в одиннадцать лет. Он прекрасно развит физически. И он очень веселый. Он харизматичный, и я думал, что они могли увидеть его потенциал в «Сумеречных» фильмах, а эта картина раскроет его еще больше.

Что Вы предпринимали, чтобы помочь ему вырасти как актеру?

Все, что я делал, было направлено на то, чтобы помочь ему привыкнуть ко мне и дать расслабиться. Мы просто смотрели фильмы вместе и разговаривали об актерской игре. Я хотел, чтобы он увидел, что и раньше были люди, к которым относились так же, как и его сейчас считают новым Джеймсом Дином или Томом Крузом, что были молодые актеры, в юном возрасте начинавшие взрослую жизнь, чтобы он задумался над теми решениями, что они принимали. А потом мы начали обсуждать его героя. И он достаточно свободно себя чувствовал, чтобы импровизировать. Никто не просил его это делать. До этого никто не видел, насколько великолепно для своего возраста он со всем справляется. Он приходит и говорит: «Я хочу кое-что попробовать». Но у него никогда не было шанса это сделать. Люди просто хотели, чтобы он неплохо смотрелся. Они не хотели развязать ему руки и дать сделать что-нибудь еще.

Студия «Lionsgate» сняла несколько фильмов в Питтсбурге, например, «Мой кровавый Валентин 3D», «Три дня на побег» и скоро выходящую на экраны картину «Воин». Как здесь прошли съемки Вашего фильма?

Отлично. Бесподобно. У меня был шанс сходить на игры «Steelers» и «Pirates». И я это сделал. Я был на первых играх «Steelers» и на многих играх «Pirates». Мы снимали огромный кусок во время бейсбольной игры. Я первый раз делал такое, будучи окружен примерно 30 тысячами зрителей. У меня было шесть, семь камер, три съемочных группы, и я прыгал вместе с Тейлором с одной стороны забора на другую, когда мы снимали экшн-сцену, и пытался убедить людей не фотографировать нас. Каждый день на съемочную площадку приходило минимум пять, шесть сотен девушек, от которых мы пытались спрятаться. А Тейлор подходил и говорил: «Тсс, нет. Тихо, мы пытаемся снимать». Самое классное в нем то, что каждый день или почти каждый день, когда мы снимали новые сцены, он выходил к ним после работы, отработав столько часов. Он пожимал всем руки, фотографировался и все такое. Один раз я сказал ему: «Так и надо». Еще я сказал ему: «Наверно, ты не знаешь, кто такой Джеки Уилсон [афроамериканский певец из Детройта, работавший на стыке ритм-энд-блюза и рок-н-ролла; Даже великий Элвис Пресли подражал Уилсону, а Майкл Джексон считал его своим учителем танцев – прим. перев.], но ты знаешь, кем был Майкл Джексон. Мои родители с уважением относились к Джеки Уилсону, потому что у Джеки Уилсона была одна особенность. Он мог подойти к любому и пожать ему руку, сфотографироваться с кем угодно, независимо от того, кто это был. И поэтому он стал знаменитым и так долго продержался». И Тейлор такой же.

Судя по трейлеру, в этом фильме есть кое-что от «Борна». Если вспомнить еще «Солт», «Неизвестного» и «Ханну», то можно сказать, что наблюдается тенденция к съемкам фильмов такого жанра. Так сколько же позаимствовано здесь от «Борна»?

Единственная вещь, которая есть и в этом фильме, и в «Борне» - шпионские мотивы. Скорее, даже больше опасность. Он учится в школе и не знает, кто он на самом деле. Он попадает в смертельно опасную ситуацию. В «Борне» главный герой был профессиональным киллером. А здесь парень просто школьник, немного занимавшийся спортом. Но он противостоит людям, которые являются профессиональными киллерами. Так что здесь много опасных ситуаций.

Что не давало Вам сказать да другим фильмам, которые Вам наверняка предлагали до этого проекта?

Потому что многое было банальным. Когда-то я работал над «Командой «А». Но решил не снимать эту картину, потому что они хотели сделать иностранный фильм. Так что мое участие в большом кино пошло на спад.

Этот год отмечает очередной рубеж Вашего творчества. Двадцать лет назад Вы сняли «Ребят с улицы», а десять лет назад – «Малыша». Как и в «Погоне», актерский состав всех этих фильмов состоит из новичков.

Да, конечно. Я всегда считал себя тем парнем, который дает шанс новым людям.

За последние несколько месяцев велось много разговоров на тему упадка «черного кино» и недостатка качественных проектов. А по Вашему мнению, как нам добиться большего выхода фильмов на экраны? Даже двадцать лет назад, в 1991-м, в год выходило как минимум десять картин режиссеров-афроамериканцев, а теперь мы имеем меньше пяти. По крайней мере пока.

Единственный человек, который, по мнению Голливуда, прямо сейчас может снимать «черное кино», - это мой друг Тайлер Перри. И у него большой потенциал. Он создает нечто, как мы всегда говорим – он создает нечто особенное. Кто бы что ни говорил о фильмах Тайлера и как бы к ним ни относился, зрители к нему благосклонны. Он доказал, что можно снять картину, которую пойдет смотреть многочисленная афроамериканская аудитория и которая станет очень прибыльной. И этим я больше всего горжусь в его работах, потому что никто не скажет: «Фу, эти фильмы ничего не зарабатывают. На них никто не ходит». Ну и что. Голливуд не заботится о людях с темной кожей – как и Джордж Буш. Я цитирую Кени Уэста. Голливуд на самом деле не заботится о темнокожих. Они хотят, чтобы афроамериканцы смотрели экшны, иностранные фильмы и романтические комедии с чернокожими актерами. И этот либеральный менталитет типа «Надо бы снять несколько из этих картин» больше не существует.

А Тайлер, он единственный, кто снимает фильмы, которые мы смотрим.

Он не сдает позиции, и другие тоже должны найти способ добиться этого, чтобы мы могли делать разные вещи.

Точно. Вот, смотрите, в мае выходит вполне достойный фильм моего друга Салима Акила «Прыгающая метла». Он рассказывает о двух семьях, оказавшихся вместе на свадьбе. Фильм обещает быть горячим. Картина наверняка хорошо пойдет. Знаете, почему ее ждет успех – из-за голода. Потому что люди изголодались по разного рода фильмам с афроамериканскими актерами. И кто знает, что случится, когда я вернусь в большое кино. Если я вернусь, то вернусь надолго.

У вас все получится!!!

Увидим, когда я вернусь и буду работать преимущественно с темнокожими актерами. Вот почему они показывают мои фильмы по три раза в неделю, и не на одном канале, а на трех. Я счастлив. Я могу снимать экшны с большим количеством разных людей в них, а могу вернуться и заниматься своим обычным делом.

Сейчас Вы над чем-нибудь работаете?

Сейчас я работаю над «Погоней». Делаю ее жаркой. Работаю над музыкой и звуковыми эффектами, мы просто расставляем все точки над i и делаем его законченным, ведь это будет блокбастер. Вы же меня знаете. Я не преувеличиваю. Вы видели трейлер. Он отличный. Очень хорош. Было здорово работать с таким актерским составом, у нас также снималась Сигурни Уивер. Да. И Джейсон Айзекс, и Мария Белло. Они играли родителей главного героя. Есть сцена с Джейсоном Айзексом и Тейлором, от которой взрослые люди подобно маленьким девочкам воскликнут: «Вау».

Вы не знаете, будет ли «Lionsgate» выдвигать этот фильм на «Comic-Con» в Сан-Диего?

Может быть. Может быть, мы поедем на «Comic-Con». Этот вариант обсуждается. Эта картина нетипична для «Comic-Cоn». Это не просто кинокомикс. Возможно, эта картина и могла бы быть комиксом прежде, чем стать фильмом. В нем есть и шпионские игры, и экшн, и интрига и все остальное. Остросюжетное кино. Необычно видеть Тейлора в такой роли, этакий потерянный парень с силой, достаточной, чтобы сломать кому-нибудь шею. Но в то же время он очень нежен с девушкой, которая ему нравится. Девчонки это любят.

Можно ли надеяться на сиквел, если фильм будет успешным?

Я всегда верил, что если ты снимаешь лучшее кино, какое только можешь, и люди увидят его, ты на правильном пути. Это не значит, что мы сделали нечто, которое побьет все рекорды бокс-офиса. Людям нравится Тейлор, но они буду удивлены, в хорошем смысле, тем, что он делает в этом фильме. И если картина получится достаточно успешной, то они смогут увидеть и другие приключения этого героя.

Перевод, корректировка - K@t5I специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 982 | Добавил: Mydiadema | Теги: Тейлор Лотнер, погоня | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 34
Гостей: 32
Пользователей: 2


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи