помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Самый красивый сумеречный актер?
Всего ответов: 13783




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Интервью Макса Айронса журналу Interview Magazine
14:15
Интервью Макса Айронса журналу Interview Magazine
Хотя этого никак не понять по его терпеливому выражению лица, Макс Айронс – устал. 27–летний актер только что закончил прогон своей роли Стефана Беллами в пьесе Бо Уиллимона «Farragut North» в Лондоне. «Он никогда не уходит со сцены», объясняет Макс. «Это убийственно, но здорово». Теперь Айронс приехал в Нью–Йорк на несколько дней, чтобы повидать свою девушку и пообщаться с прессой об окончании своего сериала Студии Starz «Белая Королева». «Я знаком со своей девушкой пять месяцев или около того», говорит он. «Это первый раз, когда я с ней приезжаю в НЙ. Я познакомился со всеми ее друзьями прошлым вечером». Было ли это волнительно? «Да, но спустя 10 минут я подумал: «Нет, они замечательные люди», что очень мило», объясняет Айронс.

Сын Британского актера Джереми Айронса и ирландской актрисы Шинед Кьюсак, Макс высокий, грациозный, привлекательный и обладает невероятным очарованием. В сериале «Белая Королева» он играет красивого молодого короля 15–го века, Эдуарда IV, который сражается с различными членами своей королевской семьи за Английский трон во времена Войны Алой и Белой Розы. Дедушка Генриха VIII, Эдуард наиболее известен, как отец Эдуарда V и Ричарда Шрусбери,двух «Принцев, заточенных в Тауэре», которые были жестоко убиты их дядей, и этот момент был запечатлен на века знаменитым портретистом Джоном Эвереттом. «Они были коварными в те времена», говорит Айронс, «нужно было держать все под контролем, потому что твой собственный брат попытается свергнуть тебя с трона. Стоит тебе отправиться на Север Англии, как по возвращению ты обнаружишь, что тебя уже на кого–то заменили. Поэтому приходится быть жестким и агрессивным».

В то время, как финальный эпизод сериала «Белая Королева» покажут уже в эти выходные, едва ли работа Айронса в этом году закончена. Недавно актер закончил съемки в адаптации пьесы Лауры Уэйд, фильме «Шикарный», в котором сыграл вместе с Сэмом Клафлиным, Дугласом Бутом, Холлидей Гренджер, Джессикой Браун Финдли, Натали Дормер и Фредди Фоксом. Далее Айронс отправится в Украину для съемок в фильме «Devil's
Harvest», затем последуют съемки в проекте «Ключи от улицы» по книге Рут Ренделл, снимать фильм будет Кристофер Нолан, а коллегами Макса в этом проекте станут Джемма Артентон и Тим Рот (человек, которого Айронс назвал «чертовой легендой»).

Эмма Браун: Сериал «Белая Королева» завершился очень быстро. Я думала, что показ всех серий займет несколько лет. И начиная с первых эпизодов, у тебя уже есть дети.

Макс: Да не говори! К концу сериала один из них был старше, чем я в реальной жизни. Эдуард был очень плодовитым молодым человеком.

Браун: Эдуард, кажется, был вполне способен прощать.

Макс: Он был невероятно всепрощающим. Его брат и его лучший друг и советник пытались его убить, но он все равно вернул их ко двору, пригласил их обратно. Но опять же, это все та же старая устоявшаяся вещь. В те времена, чтобы удержать власть были необходимы союзы, они были очень важны, без них вы будете никем.

Браун: То есть ты думаешь, что тут больше дело в собственной выгоде, нежели в братской любви?

Макс: Нет, я думаю, что доля братской любви там тоже присутствовала, но я думаю, что когда вы король, то все ваши действия имеют какой–то мотив. Все направлено на то, чтобы сохранить власть – защитить свою власть – и я думаю, что Эдуард в этом преуспел. Я думаю, что он был замечательным королем. Но вы увидите, что мнения на этот счет разделились, если посмотрите на все то, что он сделал и станете читать все, что о нем написано. Я думаю, что он был модернизатором, новым мыслителем. Те вещи, которые он совершил – объединил и расширил страну от побережья до побережья – были очень современными и радикальными в те дни. Также он женился на той девушке, на которой хотел сам и ему пришлось столкнуться с последствиями этого брака. Но он удерживал трон и правил до самой своей смерти, что вполне демонстрирует его навыки.

Браун: А ты бы сыграл в «Белой Королеве», если бы знал, что твой персонаж не умрет?

Макс: Не знаю, смотря как долго шел бы сериал. Недавно мне предложили проект на шесть лет, конечно я отказался. Это также ужасная роль. Мне бы не хотелось что–то снимать шесть лет. Я бы сошел с ума.

Браун: Есть история о том, как Доминик Уэст не хотел подписывать контракт на пять лет на участие в сериале «Прослушка», но его агент сказал ему не волноваться, потому что сериал точно закроют после первого сезона.

Макс: В самом деле? Как мало он знал...у нас с ним сейчас один агент, с Домиником Уэстом. Мы устраиваем Рождественские вечеринки каждый год. Все эти красивые девчонки тусуются с нами...и тут входит Доминик Уэст...и раздаются свист и вздохи... (Макс присвистывает). Он настолько очаровательный, при этом не прилагает для этого никаких усилий. Но он невероятно очаровательный.

Браун: Когда ты решил, что станешь актером?

Макс: Когда мне было 16 и я играл в пьесе по Нилу ЛаБуту под названием
«A Gaggle of Saints» из цикла пьес под названием «Bash» — очень жестокая история о молодом Мормоне, который идет в Центральный Парк со своим другом и на него нападает гей. Это была моя самая первая работа и я подумал: «Боже, это так весело! Это намного веселее, чем все, что я делал в школе. Мне хочется продолжить».

Браун: А ты не играл в типичных национальных школьных спектаклях, когда был маленький?

Макс: Ну пытался, но мне всегда доставались роли деревьев или чего–то такого. Я страдаю дислексией, а это явно не помогало. Когда ты в таком возрасте, то тебя просто выводят на сцену и говорят: «Прочти это и играй!» А я просто не мог этого сделать.

Браун: А что никаких родственных связей учитывалось?

Макс: Родственные связи презирают в Англии, что очень даже хорошо. Я думаю, что надо что-то делать с такой системой классов. Люди в самом деле всегда обращают внимание на родственные связи. И это никогда не работает в вашу пользу, даже в этой отрасли.

Браун: А можешь немного рассказать о фильме «Шикарный»? Кого ты там играешь?

Макс: Я играю Майлса, которого в пьесе играл Кит Харингтон. Это история о двух приятелях, – Алистере, которого играет Сэм Клафлин и Майлсе, которого играю я – которые вступают в клуб Riot, прототип реального клуба Буллингтон, и, как новички проходят посвящение. Это довольно отвратительная группа людей. Единственные цели этого клуба праздность, богатство, элитарность, гедонизм, и всяческие блага – просто случайные акты разрушения, шовинизма. Все это интересно, потому что наш премьер-министр, наш канцлер, мэр Лондона состояли в этом клубе. Если вы помните в Лондоне пару лет назад были бунты, так они приговорили к самому максимальному сроку заключения этих детей, которые разбили несколько витрин в магазине, украли пару кроссовок. Они отправили их в тюрьму на три года, публично назвали их, я цитирую: «безмозглыми хулиганами». И в этот момент ты думаешь, «Ну, ведь вы занимались теми же самыми вещами в более взыскательном возрасте, пользовались каждой привилегией в своей жизни. Просто у вас были деньги, чтобы оплатить, нанесенный вами ущерб». Поэтому я надеюсь, что этот фильм вызовет различные дискуссии. Потому, что если их когда-нибудь спрашивали о том, что они творили в Клубе Буллингтон, они отвечали: «Ох, ну я был молод». Ну, мы тоже молоды – эти ребята даже еще моложе и у них меньше образования, меньше привилегий и меньше удачи в любом случае, и вы смолами им всю жизнь.

Браун: А этот клуб все еще существует?

Макс: Клуб Биллингтон – да, недавно были фото того, как его члены в Замбии пили шампанское и охотились.

Браун: Как чудесно. А теперь в этом клубе и девушки тоже или он все еще чисто мужской?

Макс: Ох, нет, он мужской. Биллингтон никогда не был местом совместного обучения. Я не буду больше ничего вам выдавать, только скажу, что в нашу историю вовлечена парочка девчонок, но ни для кого это приключение хорошо не заканчивается.

Браун: А ты когда-нибудь встречался с Китом Харингтоном?

Макс: Да, встречался. Я думаю, что он очень милый. Когда я первый раз встретил Кита, он чувствовал себя примерно как я сейчас – у него тоже была фотосессия, а перед этим бессонная ночь и долгий перелет. Он очень приятный человек, истинный англичанин, простой такой парень. Ни капли притворства, совсем.

Браун: Он рассказал мне забавную историю о том, что он даже не знал, что его зовут Кристофер, пока ему не исполнилось 12 лет.

Макс: В самом деле? Ну, я тоже не мог произносить свое имя до 8 лет – точнее свою фамилию. У меня была сильная дислексия. Макс мог говорить, а фамилию нет.

Браун: И ты даже никогда не пытался произносить имя полностью, то есть Максимильян?

Макс: Нет, мне даже не хотелось, чтобы меня называли Максимильян. Для такого имени вы должны получить Оскар или стать умопомрачительно богатым, или вам должно стукнуть 50 лет. Это все равно, что вы начнете курить сигары, вы понимаете, о чем я? Вы не можете быть молодым парнем и курить сигары – это выглядит странно.

Браун: У тебя есть планы на ближайшие 10 лет?

Макс: Нет. Я хочу продолжать работать. Хочется отойти от молодежного кино. Хочется больше играть в театре – Farragut North пьеса напомнила мне, как это здорово. Я ведь вышел с театральной сцены. Я тренировался и начинал в театре, только потом уже полюбил телевидение и кино. Мне хочется работать с интересными артистами, талантливыми актерами, талантливыми режиссерами, и читать интересные талантливые сценарии. И не обязательно играть только главные роли. Если вы посмотрите на карьеру Филипа Сеймура Хоффмана, Пола Джаматти и Мерил Стрип, то увидите, что никто из них не купался в лучах славы и сразу же окунались в признание, они выстроили для себя прочные твердые платформы, постоянно усердно работали, совершенствовались и становились все лучше и лучше. Я знаю, что пока этого не сделал. Я снялся в парочке фильмов, которые должны были бы выстрелить, как франшизы. Но, слава богу, этого не произошло. Теперь, я точно знаю, что мне нужно делать. Мне нужно расти, как актеру. Совсем недавно я прочел, что меня якобы не взяли на роль в известной франшизе. Но это не правда. Я просто отказался прослушиваться. Я не получил роль. Я даже не ходил на прослушивание, потому что посчитал, что эта роль слишком похожа на некоторые, которые я уже играл ранее в этих молодежных фильмах – такой мужественный, мускулистый, но чувственный герой все такое. Все это однотипно и скучно. Я подумал, ну нет, а вдруг в какой-то момент мне надоест и захочется уйти от этого. Здесь нет средства к существованию, как актеру, это простые цифры.

Браун: А ты когда-нибудь читал подростковые романы в молодости?

Макс: Нет. Что я читал, когда был ребенком? «Просто Уильям». Помимо этого, я особенно не читал в детстве. Я и сейчас много не читаю. Я читаю газеты. Но мне следует читать больше книг. Только на каникулах есть на это время.

Браун: Когда в последний раз ты забывал свои реплики в пьесе?

Макс: Около пяти дней назад, или шесть дней. Я впервые сбился с роли в своей жизни. Кто-то позади меня чихнул. Я подумал: «Это не возможно». А потом подумал: «Ну, все нормально, я все контролирую». Затем где-то человек семь начали смеяться. В общем, так я около минуты ходил по сцене и окончательно забыл свои реплики. Это было ужасно, но зато после этой оплошности мы все равно сорвали овации. Это было в последний раз. Больше такого не случалось.

Браун: А у тебя есть боязнь сцены?

Макс: Нет. Ну, все дело в том, что ты занимаешься тем делом, в котором ты как рыба в воде. Например, я вручал награду БАФТА несколько лет назад. Я не знаю, черт возьми, почему, но тогда вот у меня был страх, это было в миллионы раз страшней, чем сыграть своего персонажа в трусах. Так и было. Это было волнительно. Я не знаю почему.

Браун: А как насчет прослушивания?

Макс: Прослушивание это весело. Там все дело в энергии. Если ты заходишь в комнату, и обстановка разряжены, люди спокойны, и ты все сделаешь спокойно. Если комната небольшая. А вообще я уже знаю, к каким режиссерам по кастингу следует идти, потому что и атмосфера будет хорошей и работа, а к каким идти не стоит. В таких случая я посылаю запись.

Браун: А есть что-то, что способно тебя заставить покинуть актерство?

Макс: Я думаю, если не смогу сводить концы с концами, не будет работы, тогда станет очевидно, что нужно заняться чем-то еще. На данный момент я не вижу, что мне надо уходить, но смотрю на все трезво. Знаете этих ребят из шоу X Factor, когда их спрашивает Саймон Коувелл: «Что вы сделаете, чтобы стать звездой?» И они отвечают: «Я сделаю, все! Я родился, чтобы этим заниматься!» Я не один из тех людей. Я думаю, что если на моем пути мне попадется что-нибудь, что привлечет мое внимание, и я захочу это сделать больше, чем быть актером – я это сделаю. К черту все!

Браун: Ты думаешь, что рожден что-то совершить?

Макс: Я думаю, что все люди. Я не думаю, что конкретно я. Я всегда хотел быть учителем. Какая-то часть меня все еще этого хочет.

Браун: Преподавать драматическое искусство?

Макс: Нет. Эта единственная проблема (Смеется). Я пока точно не выяснил, что конкретно. Я учил детей, когда мне было 19. Я год пробыл в Непале. Был своего рода директором там. Этим детям было от 18 до 21, не намного старше меня, но это было чудесно. Это было великолепно.

Браун: Было сложно выглядеть авторитетным, как директору?

Макс: Было чертовски сложно, учитывая, что я был там единственным белым парнем, высоким и худощавым, и не говорил на их языке. Мне понадобилось 3 месяца, чтобы завоевать их уважение, чтобы выглядеть серьезным в их глазах и авторитетным. Потребовалось время, чтобы изучить эту динамику. Но после 3 месяцев все стало легко и просто. Они стали моими друзьями. Это было чудесно.

Браун: Ты думаешь, что тебя трудно обидеть? Ты толстокожий?

Макс: Да, в общем-то, да. Я думаю, что мне приходится. Конечно определенные вещи ранят тебя, но как актер ты должен быть толстокожим, потому что все постоянно меняется вокруг. У меня есть друг, который не получил роль, потому что он слишком волосатый. Мне никогда ничего такого не говорили, но вам нужно быть готовым к подобному.

Браун: Ну по крайней мере ему дали наводку – «Ты слишком волосатый, если ты сбреешь волосы, то…»

Макс: «Если сбреешь волосы, мы тебя наймем». Да. Я вообще удивился, что агент решился ему это сказать. Или можно было бы просто застегнуть рубашку на все пуговицы, ну вы понимаете?! (Смеется)

Браун: А я думала, что волосатая грудь снова в моде? Что случилось?

Макс: В моде? Разве? Ну, тогда я в дерьме. У меня нет волос на груди. Но я могу нарисовать их. Или пересадить.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Гостья | Просмотров: 882 | Добавил: Daria@love | Теги: Макс Айронс | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 18
Гостей: 14
Пользователей: 4


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи