02:20 The Cut: Триш Саммервилль говорит о костюмах для фильма «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» | |
![]() Когда мы первый раз видим Китнисс в фильме «Голодные Игры: И вспыхнет пламя», она вернулась в свой дом в Дистрикте 12, и носит свою повседневную одежду. Но все же она отличается от той, которую она носила в первом фильме «Голодные Игры», потому что теперь она победительница и у нее есть деньги. Как ты решала, как будет выг$лядеть стиль Китнисс? Триш: Ее одежда отражает в себе стили Капитолия и Деревни Победителей, то же самое касается Хеймитча и всех остальных победителей. Она все еще поддерживает отношения с Цинной, и он понимает кто она, кто Пит, так, что он может следовать стандартам Капитолия, но, в то же время он понимает, кто они такие и откуда родом. Думаю, именно поэтому все эти элементы отражаются в их одежде. Так, что я думаю, что они должны быть одеты именно так, словно не важно, есть у них деньги, или нет. Как только они отправляются в Тур Победителей, их одежда начинает перевоплощаться, больше цвета и текстуры, становится более модной, немного видоизменяется. И, наконец, мы видим их на гала-вечеринке, одетых в самые лучшие одежды, которые Цинна для них разработал. Поэтому мы можем наблюдать этот прогресс от Деревни Победителей и до Капитолия. ![]() Триш: Оно, в самом деле, огромное – оно весило около 25 или 30 фунтов. Под платьем был специально сконструированный каркас, чтобы поддерживать пышность юбки, так что не было особых проблем с кружением. Мы сконструировали для Дженнифер специальный стул, чтобы она могла на нем сидеть между дублями. Но, в общем-то, она носила его довольно легко. Это платье выглядит в стиле Александра Маккуина, кто его разработал? Триш: Текс Саверио. Мы сотрудничали над созданием каждой части. Он молодой, талантливый, прекрасный дизайнер из Индонезии. Я уже какое-то время наблюдаю за его разработками, и все время интересовалась могу ли я использовать хоть одну. Я думаю, что его наряды прекрасно подходят для выступлений на сцене, для шоу, потому что они интригуют и очень хорошо продуманы в каждой детали. И, когда мы начали снимать «И вспыхнет пламя» он был едиственный дизайнер, по моему мнению, который был способен разработать это платье. ![]() Итак, пламя во время сцены со свадебным платьем, разумеется, было создано с помощью спецэффектов, но как это сработало? Триш: Да, все было создано с помощью спецэффектов, потому что в противном случае вам необходим специальный гель, который защитит вашу кожу от ожогов, и специальный костюм, а все это нам не подходило. А потом вы никогда не сможете проконтролировать огонь, чтобы все, что вам надо, получилось с первого дубля, а это значит, что вам понадобится несколько защитных костюмов. Так что мы снимали ее в свадебном платье, затем, как она в нем кружится, затем переодели ее в платье сойки-пересмешницы, и она покружилась в нем. Я была допущена к работе с визуальными эффектами, мы вместе с тем, кто за это отвечает, сканировали кадры и ткани, накладывая один слой на другой, так что один костюм оказался под другим, а затем наложили языки пламени. Это было потрясающее зрелище, видеть, как исчезает один костюм и появляется другой. Как долго ты создавала крылья? (Мы подумали, что крылья были сделаны, что это ручная работа). Триш: Это были спецэффекты. Мы никак не могли придумать нужный размер и масштаб, чтобы они нормально смотрелись и крепились у нее на спине. Они то были слишком большими, то слишком длинными, перевешивали, и она в них падала. ![]() Расскажи нам о платье Эффи из бабочек! Триш: Оно от Александра Маккуина, было представлено на одном из показов. Я просмотрела несколько показов Маккуина за последние годы и выбрала некоторые из них. И вот, когда нам прислали это платье, оно оказалось еще более чудесным на Лиз, чем было на картинке. Оно оформлено в цветовой гамме, как у бабочки данаиды монарха, там их тысячи. Когда мы его получили, то сразу продумали, как нам оформить волосы, чтобы подчеркнуть платье, тогда Ва Нейл и другие гримеры, нанесли Лиз бабочек на лицо и руки. И когда мы снимали эту сцену, две настоящие бабочки данаиды монарха прилетели и направились в сторону Эффи – Френсис и я пошутили, что она словно их королева. Для бедер была отлита специальная форма-каркас, также объемные бабочки были сделаны в области шеи. Это феноменальный наряд. В фильме было несколько нарядов от Маккуина – как ты подбирала все эти костюмя? Триш: Некоторые дизайнеры, которыми я интересовалась, держа в голове образы героев, не знали истории или видели первый фильм, и сразу было понятно подходят ли они для создания нарядов к этому миру или нет по тому, как они подходили к новой серии. В общем я сделала небольшую презентацию этого мира, чтоб они поняли, что мне нужно. Некоторые дизайнеры, а также модные дома очень хотели поучавствовать, что это будет абсолютно новый фильм с новым видением. Что взгляд Френсиса Лоуренса на этот мир более мрачный, реальность более суровая, он смотрит немного иначе на то, как все происходило в Капитолии. Это уже «И вспыхнет пламя» и наш сценарий новый. В Капитолии довольно нестандартный подход к моде, к одежде, к еде, к макияжу, к прическе. Мы чувствовали, что можем быть более свободными здест и экспериментировать с образами. Нам было не обязательно придерживаться того, что было в первом фильме. ![]() А расскажи о футуристическом ожерелье Финника из ракушек. Триш: Финник носит его во время проезда на колестнице и во время интервью. Позже вы начинаете узнавать о Финнике больше, но когда вы встречаете его, он просто милашка из Капитолия. А мне хотелось показать, чем каждый Дистрикт живет – чем они обеспечивают Капитолий. Поскольку он из Дистрикта, который занимается рыболовством, его юбка сверху обернута сеткой, и он носит все эти кулоны и ожерелья из ракушек и жемчуга. Мои мысли были таковы: несмотря на то, что он живет в Капитолии, у него есть доступ ко всему, что ему нравится, он носит именно это ожерелье, которое ему сделала Энни, а ее научила этому Мэгз – у Мэгз также есть все эти кулоны. Поэтому когда он вынужден покинуть дом и отправиться в Капитолий, Энни дает ему эти кулоны, он носит их везде и всюду, чтобы она могла видеть их на экране, чтобы она знала, что всегда ему очень близка. ![]() А как создавалось платье Джоанны для интервью? Потому оно и правда выглядит, как будто сделано из древесины. Триш: Да потому что она из Дистрикта, который занимается обработкой дерева. Это платье от дизайнера Jan Taminiau, и когда я увидела это платье, я подумала: «Это ее платье, потому что оно сделано из пробки». Лиф сделан из пробки, и украшен головками настоящих гвоздей, юбка сделана из шифона, сшитых вместе кусков шифона, которые развивается, словно опавшие осенние листья. Лесопроизводство довольно сложная категория, чтобы сделать что-то красивое. Высокий воротник смотрится просто великолепно – он визуально удлиняет шею. Это платье прекрасно подошло под ее фигуру, Джоанна выглядит яростной. Во многом одежда отражает сам персонаж и его характер. Как например многие наряды Эффи делают ее жесткой и неуверенной. Это был намеренный ход? Триш: Да, мы встретились с Элизабет и много говорили об этом – в ней сочетание всего хорошего и плохого в Капитолии, а Эффи как раз всегда хотела воплощать позитивную сторону, но также и реальность происходящего. На этот раз она имеет дело с детьми, к которым она привязалась, и ее волнует все, что с ними происходит. Она словно цветок или конфетка в комнате. Она всегла сверкает силуэтом и освящает комнату своей яркостью, но мне хотелось, чтобы она ощущала некую неуверенность. Элизабет с радостью позволила мне все это осуществить – ее корсеты были затянуты на талии туже обычного. И мы получили эти удивительные пояса от Александра Маккуина, которые были фактически сделаны из металла – каждый три дюйма шириной, а один был даже четыре или пять дюймов, так что мы затянули их и они видоизменили ее фигуру. Она также всегда носила туфли на высоких каблуках – на некоторых ее туфлях не было каблуков и ей приходилось ходить на цыпочках и балансировать на стопе. Так вот с этими туго затянутыми поясами и юбками с каркасами, она должна была маневрировать по комнатам и даже не могла присесть, так что это стало своего рода покаянием. Хотя она и выглядела таким образом, внутри у нее происходила борьба. ![]() Персонаж Филиппа Сеймура Хоффмана, кажется, резко отличается от всех остальных более броско одетых жителей Капитолия. Почему он выглядел таким «нормальным» по сравнению с остальными? Триш: Все его одежды были сделаны для него, так что все ткани имеет определенную текстуру тон-в-тон и всех королевских цветов: темно-синего, цвета темного баклажана, изумрудно-зеленого. Но он такой же как Хеймитч или Президент Сноу – имеет некое великолепие и пышность, а также занимается политикой. Вам нужно смотреть немного глубже поверхности: он ведь представляет самого себя, а не Капитолий. Он даже говорит Китнисс: «Да, нужно быть снисходительным, но если вы расслабитесь, вы начнете наслаждаться этим». Он не проводит экспериментов со своей внешностью. Он хочет, чтобы его принимали всерьез, поэтому для него важно идти к конечной цели и оставаться серьезным. Как Финник или Хеймитч он не является персоной Капитолия, просто так случилось, что он там оказался – это был их сознательный выбор, они, таким образом, показывали, что это всего лишь работа, поэтому они не покупают все эти диковинные наряды, не делают такие прически и макияж. ![]() А каково персонажа тебе больше всего понравилось одевать? Триш: Я очень насладилась созданием костюмов для Дональда Сазерленда, Президента Сноу. Его персонаж очень важен для повествования, это очень могущественный персонаж. Нам хотелось, чтобы он выглядел, как царственная персона – как кто-то, кто внушает страх. Учитывая восстания, он должен выглядеть на десять ступеней выше всех остальных. Действительно собранным. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Голодные игры |
Просмотров: 3155 |
Добавил: ♥Toриk♥
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|